МБОУ "Оссорская средняя школа"
 
Главная » 2018 » Февраль » 15 » Психолого-педагогический семинар на тему «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающегося»
15:29
Психолого-педагогический семинар на тему «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающегося»

«Все уроки похожи и разны

Если к ним приглядеться с разных сторон.

Но бывают уроки как радостный праздник,

А бывают они как мучительный сон»

 

 14 февраля в МБОУ «Оссорская средняя школа» М.Ж.Базарсадаевой, педагогом – психологом,  был проведен психолого-педагогический семинар на тему «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающегося» с педагогическим коллективом школы.

Целью работы на семинаре являлось выявление условий и факторов, стимулирующих создание комфортной среды на уроке, а также мотивация педагогов на создание комфортной среды на уроках с повторением теоретических и практических аспектов данной темы. В начале  семинара было наглядно показано, как педагогу правильно создать атмосферу психологического  комфорта на уроке.

В ходе работы педагоги выяснили, что источником психологической комфортности являются: положительное эмоциональное состояние, как ученика так и учителя; доброжелательное отношение между учителем и учеником; как мы себя ведем (вербально и невербально); ситуация успеха (Я могу!). Ученик может самореализоваться тогда, когда есть психологический комфорт на уроке, то есть, где есть спокойствие, доброжелательный настрой, отсутствие усталости учителя и учеников.

Вниманию педагогов были предложены разборы педагогических  ситуаций. Учителя на некоторое время представили себя учениками, а также смогли почувствовать их психологическое состояние при благоприятной и неблагоприятной атмосфере на уроке.  Очень достоверно разыграли эпизод урока,  творчески и артистично справились со своими ролями учителя и учащихся А.А.Волосенко. учитель начальных классов, Аешина Н.Ю., учитель истории и обществознании,  Юнчакова А.В., учитель математики, Исаков И.Г., учитель физической культуры.  

Выясняя важность начала и конца урока, с каким настроением ученики зайдут и уйдут из класса,  педагоги разделились на 3 группы. Каждая группа обыграла то, что указано в задании. Таким образом, педагоги наглядно увидели, как замотивировать учащихся на усиление интереса к учебному предмету и вовлечение их в активную работу в доброжелательной атмосфере.

Согласно   ФГОС в конце семинара был подведен итог с рефлексией     проведенного  мероприятия. По эмоционально позитивному настроению педагогов было видно, что семинар удачно.

Такая форма работы с педагогами положительно сказывается на повышении педагогической и психологической компетенции педагогов, мотивируют на создание психологической комфорта на уроках, способствуя повышению качества образования в целом. Также представляет условие продуктивного достижения требований ФГОС, целью которых является создание социально-педагогической среды для максимального личностного развития и успешного обучения ребёнка.

 

  

  

 

Педагог-психолог Базарсадаева М.Ж.

Просмотров: 130 | Добавил: plohotnikova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Пятница, 16.11.2018, 15:25
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Наш опрос
Оснащение Вашего кабинета
Всего ответов: 44
Статистика
счетчик посещений
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
3D поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Время жизни сайта
Полезные сайты

МБОУ "Оссорская СШ" © 2018
Яндекс.Метрика