МБОУ "Оссорская средняя школа"
 
Главная » 2017 » Апрель » 13 » Педагогический совет на тему «Современный урок в соответствии с ФГОС»
09:50
Педагогический совет на тему «Современный урок в соответствии с ФГОС»

12 апреля 2017 года в МБОУ «Оссорская СШ» согласно плану методической работы состоялся педагогический совет на тему «Современный урок в соответствии с ФГОС» в форме проблемной деловой игры.     

Как же построить такой урок? Как сделать так, чтобы урок не только вооружал учащихся знаниями и умениями, значимость которых невозможно оспорить, но чтобы все, что происходит на уроке, вызывало у детей искренний интерес, подлинную увлеченность, формировало их творческое сознание?

left    

В  настоящее время учитель решает очень сложные задачи переосмысления своего педагогического опыта, ищет ответ на вопрос «Как обучать в новых условиях?»  

Ответственность учителя всегда была исключительной, но в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования ответственность существенно возрастает.

Педагогический совет был спроектирован в контексте реализации требований Федерального государственного стандарта. Педагоги школы активно, очень заинтересованно, работая в группах,  обсуждали    правила моделирования  современного  урока, сравнивали деятельность учителя  во время проведения традиционного и современного урока в свете требований ФГОС,    определили  роль учащихся на современном уроке.

В ходе обсуждения педагоги школы  пришли к выводу, что современный урок – это,  прежде всего урок, на котором учитель  качественно  использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.

 

Актуальным в современном образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы  и умозаключения.  А это значит, что у современного ученика должны быть  сформированы универсальные учебные  действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Признанным подходом в обучении выступает  системно-деятельностный, т.е. учение, направленное на решение задач проектной формы организации обучения, в котором важным является

-  применение  активных  форм познания: наблюдение, опыты, учебный диалог и пр.; 

- создание условий для развития рефлексии — способности осознавать и оценивать свои мысли и действия как бы со стороны, соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять своё знание и незнание.  

Следовательно,  школа становится не столько источником информации, сколько учит учиться; учитель непроводник знаний, а личность, обучающая способом творческой деятельности, направленной на самостоятельное приобретение и усвоение новых знаний.

 

Зам.директора по УМР Пустовит О.С.

Просмотров: 829 | Добавил: plohotnikova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Четверг, 02.05.2024, 19:26
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Наш опрос
Сколько человек в Вашем классе?
Всего ответов: 83
Статистика
счетчик посещений
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
3D поиск
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Время жизни сайта
Полезные сайты

МБОУ "Оссорская СШ" © 2024
Яндекс.Метрика