МБОУ "Оссорская средняя школа"
 
Главная » 2016 » Апрель » 7 » Первые шаги реализации ФГОС ООО
17:41
Первые шаги реализации ФГОС ООО

6 апреля 2016 года в МБОУ «Оссорская СШ» прошел педагогический совет на тему «Первые шаги реализации ФГОС ООО». Цель: рассмотрение первого опыта внедрения ФГОС ООО, выявление противоречий в планируемых результатах начального и основного образования, в повышение интереса педагогов к современным технологиям.

Противоречия в планируемых результатах начального и основного образования выявляли в ходе практической работы с программами начального и основного общего образования. Каждая группа работала по выявлению противоречий при формировании определенного вида УУД. Также были выявлены причины возникающих противоречий:

  • Причина 1. Недостаточная   психологическая готовность учащихся к переходу в 5 класс.
  • Причина 2.         Недостаточное изучение данных о выпускниках начальной школы, их возможностях и реальных учебных результатах. Следствие => Несоответствие оценок     реальным результатам обучения.
  • Причина 3. Неподготовленность учителей к работе с детьми младшего школьного возраста. Следствие =>  Методика не соответствует преподаванию школьных предметов детям данного возраста. Скачкообразный переход к новым в сравнении с начальной школой методам обучения.
  • Причина 4. Рассогласование в содержании учебных курсов начальной и средней школы. Следствие =>  Непонимание учащимися учебного материала вследствие его вступления в противоречие с ранее изученным материалом в начальной школе
  • Причина 5. Рассогласование в сложности содержания образовательных программ. Следствие => Неподготовленность к восприятию усложненного содержания курсов в 5 классе.

    

Результат обеспечивается через реализацию системно-деятельностного подхода, который лежит в основе Стандарта и  обеспечивает:  

- формирование готовности к самообразованию и непрерывному образованию;

- проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;

- активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;

- построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

Опыт использования системно-деятельностного подхода представила учитель математики Чимидова О.С.

Опыт формирования универсальных учебных действий представила учитель русского языка и литературы Пивовар И.В.

Также были рассмотрены проблемы мониторинга формирования универсальных учебных действий.

    

  

 

Зам.директора по инновационной деятельности Плохотникова О.Г.

Просмотров: 570 | Добавил: plohotnikova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Суббота, 19.09.2020, 12:33
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Голосуй за нас 127
Наш опрос
Сколько человек в Вашем классе?
Всего ответов: 56
Статистика
счетчик посещений
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
3D поиск
Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Время жизни сайта
Полезные сайты

МБОУ "Оссорская СШ" © 2020
Яндекс.Метрика